Платежный сервис
для бизнеса
Включите POS-терминал и получайте пониженную ставку 1,7
и ниже от оборота.
Включите POS-терминал и получайте
пониженную ставку 1,7 и ниже от оборота.
3 дня на установку и настройку терминала под любой банк.
Фиксированная коммисия 1,7% и ниже без требований к обороту.
Бесплатная доставка по всей России.
Ставка 1,7 и ниже
1%
ЖКХ
1,45%
Транспортные услуги
1,6%
Супермаркеты
1,55%
АЗС
1,45%
Общепит (ресторан, кафе, фаст-фуд)
1,5%
Мединские услуги (Клиники, диагностические центры)
1,6%
СТО, Шиномонтаж, Автосервис
1,7%
Остальные виды деятельности
Берем все заботы на себя
Наши преимущества
Бесплатная аренда терминала;
SIM-карта в терминале за наш счет;
Деньги на вашем счете на следующий день;
Вы остаетесь со своим банком;
Бесплатная доставка, настройка и установка терминала;
Статистика продаж в личном кабинете;
Комиссия 1,7% от оборота;
Сервис от 650 ₽/мес., за устройство (в стоимость входит поддержка, решение любой поломки, замена терминала).
Терминалы
Вопросы и ответы
Для заключения договора о приеме платежей (торгового эквайринга) необходимо предоставить следующие документы:
- Копию документа, удостоверяющего личность руководителя, а также учредителей/участников/акционеров ЮЛ (физических лиц);
- Копию документа, удостоверяющего личность и доверенность на Представителя (если Договор заключается Представителем, действующим на основании доверенности).
Важно! Наличие р/сч в любом банке — обязательное условие. Без открытия р/сч услуга приема платежей (торгового эквайринга) не предоставляется.
Настройка интеграционного решения (установка и настройка драйвера на кассе) выполняет технический специалист на вашей стороне, при консультации с нашим техническим отделом.
Заполните анкету: «Анкета на интеграционное решение с кассой» вместе с вашим техническим специалистом и пришлите нам на почту pos@ligat.su. Укажите в теме письма: «Торговый эквайринг» и приложите заполненную анкету.
В ответном письме мы уведомим вас о возможности или невозможности установки интеграционного решения, а также зададим необходимые уточняющие вопросы. Письмо будет отправлено на почту технического специалиста, указанную в анкете.
Установку и пост-продажное обслуживание терминалов и оборудования оказывается собственным сервисом нашей компании. Установка оборудования осуществляется в течение 5 — 10 рабочих дней, если:
- Договор подписан;
- ТСТ (торгово-сервисная точка) технически готова к установке терминального оборудования (уточняется при звонке).
В остальных случаях срок реализации может быть увеличен.
При возникновении технических вопросов с терминалом необходимо обратиться на горячую линию технической поддержки 8 800 201‑53‑54.
При открытии дополнительной точки необходимо направить письмо на фирменном бланке вашей компании, в названии которого указать: «Заявление об изменении условий расчётов по договору приема платежей (торгового эквайринга)».
Подписанное письмо направить на почтовый ящик pos@ligat.su.
Обращения обрабатываются до 5 рабочих дней. Срок доставки нового терминала составляет до 10 рабочих дней.
Для получения своего экземпляра договора необходимо направить обращение в свободной форме с указанием реквизитов для отправки корреспонденции. В ответном сообщении мы направим запрашиваемую информацию.
Процесс зачисления средств по операциям приема платежей (торгового эквайринга) называется: «Возмещение средств на расчётный счёт».
Срок возмещения средств на счёт клиента: по договору — не позднее 2-го рабочего дня после дня проведения транзакции.
Для проведения зачисления важно провести операцию «Инкассация» на терминале. После проведения операции «Инкассация» терминал распечатает чек Инкассации. Если Инкассация проведена, в нижней части чека будет написано: «Инкассация успешна». В результате проведённой Инкассации информация о проведённых операциях попадает в Процессинговый центр, где эти операции обрабатываются для проведения зачисления на расчётный счёт вашей Организации.
Инкассацию необходимо проводить до 00:00 по московскому времени, чтобы зачисление сумм Возмещения произошло на следующий рабочий день.
Отправить обращение на адрес почты pos@ligat.su, указав адрес установки и дату установки.
Обратиться в поддержку по номеру: 8 800 201‑53‑54.